+7 (499) 500-14-62
edu@acomfort.me
Войти
Авторизация

О проектах

ГлавнаяО проектах

Реализации проекта, направленного на оснащение учебного центра передачи знаний и технологий в рамках проекта ЮНИДО/ГЭФ – Минприроды Азербайджана (г. Баку). Создана материально-техническая база учебного центра в Баку:

  1. подготовлены руководства по развитию физической инфраструктуры учебного центра,
  2. изготовлены и установлены 6 уникальных учебных стендов,
  3. выполнена поставка монтажных, ремонтных и сервисных инструментов для холодильных и кондиционных систем,
  4. выполнена поставка расходных материалов для обучения 200 специалистов по установке, ремонту и обслуживанию СКВ,
  5. изготовлена и поставлена униформа для 200 специалистов,
  6. выполнена поставка оборудования для компьютерного класса.

Реализации проекта, направленного на развитие механизмов и средств предоставления государственных услуг по лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности через модернизацию соответствующих информационных систем, и перевод процедуры аккредитационной экспертизы в электронный вид, и создание механизмов ведения аккредитационных и лицензионных дел в электронном виде.

Реализации проекта, направленного на оснащение Регионального центра повышения квалификации для стран RON A5 (г. Ереван, Армения) учебными стендами, расходными материалами и оборудованием холодильной техники для компьютерного класса.

Реализации проектов компании направлена на повышение эффективности моделей внедрения дополнительного образования детей и ранней профориентации, как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту.

Образовательные проекты способствуют превращению феномена дополнительного образования детей в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, созданию оптимальных условий для формирования познавательного интереса и сознательной вовлеченности детей к получению непрерывного образования для интеграции Российской Федерации в мировое информационное сообщество.

Изменение образовательной парадигмы, в которой приоритетным становится динамичное личностное развитие обучаемых, развитие способностей к совместным действиям в новых непредсказуемых ситуациях определили изменения, которые привносятся в традиционное обучение. Одним из направлений таких изменений на уровне образовательных технологий является применение разнообразных форм и способов обучения на основе информационных и коммуникационных технологий. Это самостоятельная работа обучаемых с электронными материалами, дистанционное взаимодействие с преподавателем, создание сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность и др.